Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Где брать шмот в диабло 3. Предметы. Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Когда Вы получаете заветный 60-ый уровень, наверняка сразу хочется идти покорять пекло, однако без фарма шмота в Diablo 3 там совсем не просто. Часть можно купить на голд собранный во время прокачки, но этого будет недостаточно и тут появляется необходимость в фарме шмота. Спешу предупредить, что для прохождения 1 акта пекла можно шмот и просто нафармить, но для дальнейшего прохождения вам понадобится столько голда, что проще уж будет его купить. Если вам лень просиживать сутками за бесконечным фармом, гляньте наш обзор популярных магазинов голда в Diablo 3.

Благодаря последнему обновлению 1.0.3 шмот 61 и 62 уровня выпадает на 3 и 4 акте сложности Ад, где Вы можете начинать фармить сразу после взятия 60 уровня. Цельтесь в первую очередь на бронь и оружия с статами Сила+Живучесть, Ловкость+Живучесть, Интелект+Живучесть. Так же очень неплохо если есть сопротивление всем стихиям или физическому урону. По возможности одеваем в первую очередь себя, а прочий хороший шмот который Вам не подходит продаем на аукционе. Лучшее место для фарма шмота на сложности Ад это подземелье 3-его акта. Оно достаточно длинное, плотно набито элитными паками + босс в конце.

Когда Вы уже перешагнете заветную черту и пойдете на фарм шмота в 1 акт Пекла, у Вас наверняка появится множество проблем с элитными паками, но достаточно быстро они будут убиваться так же, как и на 3-4 актах Ада. Лучше всего фармить первый акт забегами на Мясника, собирая перед ним 5 стаков Нефалемской доблести. Это стало достаточно актуально благодаря патчу 1.0.3, в котором добавили дроп шмота 63 лвла с 1 акта Пекла. В видео ниже Вы можете увидеть, как фармить шмот с Мясника на сложности Пекло.

Однако, подробнее…

Если вы – заядлый геймер и жизнь вам не мила без прокачки героя, то вы наверняка знакомы с игрой Диабло 3. Одной из ее основных задач является фарм шмота – редких вещей, которые можно получить за какое-либо действие. Не стоит даже говорить о каких-либо алгоритмах и закономерностях в возможности выпадения шмота: их просто не существует. Получить шмот в Diablo 3 сложнее, чем например в Lineage 2, фарм некоторых вещей по сравнению с ней в Диабло 3 практически нереален.

Для игроков, желающих быстрее остальных раскачать своего героя, существует специальный аукцион по продаже шмота, золота и других игровых достоинств. Аукцион является незаменимым инструментом для любого игрока, так как там вы имеете возможность купить, продать или поменять шмот. Так как выпадение шмота в игре происходит в хаотичном порядке, вы можете получить вещь, которая у вас уже имеется, либо которая вам вовсе не нужна. А другому игроку эта вещь ну никак не выпадает, зато у него есть лучший шмот , который необходим вам. Тут-то вам и пригодятся услуги аукциона. Как правило, на аукционе продажей такой редкости, как легендарный шмот в Диабло 3 , занимаются продвинутые геймеры, имеющие персонажей высокого уровня. Связано это с тем, что для максимально быстрого фарма необходимой вещи важно в кратчайшие сроки выбить требуемый артефакт. А для этого нужно иметь много монстров с силой, соответствующей пятому уровню, и доскональное знание карты со всеми ее актами и локациями.

Опытный игрок знает, что легендарные предметы с большей вероятностью можно получить на тех локациях, где больше всего элитных монстров. Но, как я говорил раньше, из-за случайного механизма выпадения шмота успех всех действий сводится к тому, насколько быстро вы зачистите локацию, и, как это нелепо не звучит, к удаче. Старания таких игроков вознаграждаются сполна: стоимость легендарного шмота на аукционе часто доходит до 10 млн. золота, а то и больше. Но даже если вы, после множества попыток и неудач, выбили легендарный шмот, не спешите радоваться: не все легендарки так полезны и дороги, как это представляется новичкам. Может выпасть и такая вещь, что сразу захочется скинуть ее вендору. Однако тут тоже не следует торопиться: продав товары, полученные с разбора легендарного шмота, можно разжиться неплохой денежной суммой в золотом эквиваленте.

Фарм шмота – это неотъемлемая составляющая геймплея Diablo 3. Играете вы колдуном, варваром, охотником на демонов, монахом или чародеем – вам важен фарм, так как от вашей экипировки зависит ваш уровень защиты и боевой подготовки. А, следовательно, и игровой ранг. Так же, целью фарма любого героя и его прокачки является повышение критического урона, к чему стремится каждый. Повысить показатели урона можно самому, шаг за шагом следуя от локации к локации, из акта в акт. Но можно раскачать игрока, не прилагая к этому особых усилий: достаточно посетить все тот же аукцион и приобрести либо выменять там топ шмот .

Данный вид шмота тоже не из дешевых: ценники на всех аукционах начинаются от 10 млн. и доходят порой до 100 млн. золота. Цена объяснима – процент выпадения топ шмота на данный момент равен одному. Недавние патчи, выпущенные официальными разработчиками, вызвали бурю эмоций у игроков, продающих топ шмот на аукционах. А все потому, что обновление привело к увеличению процента возможного выпадения этих редких вещей: в первом акте инферно вероятность нахождения данного вида шмота возросла до 2%, а в четвертом до 8%. Опасения торговцев имеют под собой довольно веские основания: с такой большой вероятностью даже новичок сможет быстро выбить редкую вещь, что приведет к падению спроса на аукционах и понижению цен.

Но вернемся непосредственно к фарму. Он зависит те только от того, насколько хорошо вы экипированы, но и какой маршрут вы выбрали. У каждого игрока своя стратегия: одни стараются фармить только на первом акте, совершая набеги на Вардена либо Бу, другие, с горем пополам собрав необходимую экипировку, фармят четвертый акт, умирая от любой атаки. Многим кажется, что чем дальше проходишь по актам, тем больше вероятность дропа шмота. Мнение, несомненно, ошибочное – я уже говорил, что шанс дропа многих вещей случаен, и почти не зависит от акта и уровня. Эффективный метод фарма, проверенный многими игроками, заключается в следующем: начинаете проходить квест Сиджбрейкера, перед этим фармите пять стаков, заходите перед ним в пещеру, которая находится за коробкой, далее направляетесь в локации с баллистами в пещеру, телепортируетесь в бастион, на 2-3 левел данжа, ну и финальным аккордом убиваете Сиджбейкера.

Выгодность такого фарма игроки объясняют хорошей плотностью игры: во время этого забега реально убийство паков элиты в количестве 10-15, а то и 20 штук. А чем больше паков – тем больший дроп вас ожидает. Все, что перечислено выше, относится к честному фарму. Стремясь к получению наживы, многие игроки не считают нужным вести конкурентную игру. Они занимаются фармом, не требующим особых усилий для получения редких вещичек. К упрощенным фармам относят фарм Саркота и уже всем известные гоблины (игнор монстров при забеге на сундук). Остановимся на гоблинах. В их фарме есть ряд бесспорных преимуществ. Первое – это его выгода, сравнительно большая, чем во всех предыдущих видах фарма (по соотношению вещей/час ему нет равных).

Вторым преимуществом следует назвать простоту в использовании: в честном фарме, что бы добиться хоть каких-нибудь успехов, необходимо придумать сложнейшую тактику кайта паков и стремиться к значению овергира в пределах миллиона. Все элементарно: собрал квартет мало-мальски экипированных игроков, одели мф и все, гоблин готов. Причем подобную процедуру можно повторять бесконечно. И вроде бы все красиво и легко складывается, но тут есть свои подводные камни. Прежде всего, основным недостатком фарма подобного вида является потеря интереса к игровому процессу. Простота и однообразие берут верх над возможностью быстро поднять базовые показатели. За пару дней такой игры геймер просто-напросто забрасывает своих героев и забывает о них навсегда. Так же не менее приятный момент – своеобразное ощущение стыда, ты чувствуешь себя нечестным жуликом. Можно попытаться себя успокоить: конечно, такой фарм нельзя назвать эксплойтом, однако в то, что этот способ фарма является задумкой разработчиков, верится с трудом. На что, кстати, и указали разработчики, заявив о том, что в дальнейших версиях, патчах и обновлениях такой возможности не будет.

Оружие. Как я уже говорил выше, главной задачей фарма является прокачка героя за счет увеличения игровых показателей. Так, для колдуна оптимальным оружием считают церемониальный нож, но будьте внимательны: в нем должен быть активирован вампиризм, восстанавливающий утраченное здоровье. Рекомендуют покупать так же орудия со слотом для самоцветов, повышающих вероятность критического урона. Но сразу настройте себя, что стоимость такого оружия немаленькая: средняя стоимость предметов такой мощности составляет порядка 20 млн. золота. Согласитесь, прилично. Не спешите забрасывать идею этой покупки в дальний ящик: если у вас хорошее оружие, усиленное изумрудом (который может повысить критический урон на 100%), вы имеете все шансы фармить любой акт пекла колдуном за 2 часа. Впечатляет, не правда ли?

Шлем. Ну, тут все проще простого: выбрать стоит шлем, показатели интеллекта у которого самые высокие. Как и в вооружении, не забываем проверить присутствие слота для камня. Характеристик самоцвет, вставленный в шлем, вам не добавит, но позволит увеличить количество МФ либо опыта. Не советую шлемы из сетов, до сотого уровня они практически бесполезны.

Наплечники. Данный вид амуниции тоже влияет на интеллект, но помимо этого еще и несет в себе бонус к сопротивлению урону всех видов. А вы знаете, что фармить намного легче, если есть защита от стихий. Так что важность наплечников неоспорима.

Наручи и перчатки. Опять же, интеллект, плюс к нему живучесть – основные достоинства этого вида снаряжения. Особенно актуальны на высоких уровнях, где одними магическими умениями колдуна не обойдешься. Иногда приходится применять и обыкновенные атаки. И здесь бонус наручей – вероятность увеличения критического удара – будет как нельзя кстати.

Броня. Броню следует подбирать с количеством сокетов для камней не меньше трех, так как чем самоцветов больше – тем меньше уязвимость персонажа и ваше его показатель интеллекта.

Штаны. Практически все вещи данной группы имеют под самоцветы два слота, плюсом штанов является заметное прибавление в передвижении героя и скорости его атак.

Ботинки. Покупке ботинок следует уделить большое внимание, так как ботинки увеличивают такую важную характеристику, как скорость, они дают внушительный бонус к передвижению юнита. Чем выше ваша скорость – тем меньше вероятность того, что вы будете сражены смертельным ударом соперника.

Бижутерия. Казалось бы, самая бесполезная вещь. Но не спешите делать выводы: хороший амулет дает довольно заметное усиление таких показателей, как скорость атаки, шанс ударить крит и силу этого удара. Очень даже неплохо для безделушки, болтающейся на шее вашего героя. Подведем итог: экипировка играет огромную роль для удачного фарма. Но не стоит сразу же бросаться сломя голову на аукцион за недостающим обмундированием. На начальном этапе самым правильным можно назвать совмещение МФ с характеристиками, приобретенными в боях.


Diablo 3 богата различными интересными предметами с очень хорошими аффиксами (характеристиками) и в этой статье мы постараемся собрать информацию обо всех значимых параметрах, а также их максимальные значения. Надеемся, эта информация вам пригодится в ваших путешествиях по миру Санктуарию или при торговле на аукционе.

Внимание! Легендарные предметы не учитываются в таблицах! Т.к. они могут обладать исключающими уникальными характеристиками и еще не вышел патч, усиливающий легендарные предметы. Информация будет добавлена позже.

Также учтите , что суммарные значения приводятся для случая с двумя одетыми кольцами, без учета драгоценных камней. Суммарные значения для парного оружия и других вариантов приводятся раздельно.

Базовые характеристики

Использование парного оружия дает максимальный прирост всех базовых характеристик.
Тип предмета Ловкость Интеллект Сила Живучесть
Оружие 350 350 350 350
Левая рука 178 178 178 178
Щит 200 200 200 200
Кольцо 178 178 178 178
Амулет 302 302 302 302
Наплечники 200 200 300 200
Шлем 200 300 200 200
Штаны 200 200 200 300
Перчатки 300 300 200 200
Нагрудный доспех 200 200 200 300
Наручи 200 200 200 200
Сапоги 300 200 200 200
Пояс 200 200 300 200
Охотник на Демонов - Плащ 178 178 178 258
Варвар - Мощный пояс 178 178 258 178
Монах - Духовный камень 178 258 178 178
Колдун - Маска вуду 178 258 178 178
Шляпа Чародея 178 258 178 178
Сумма (парное оружие) 3,158 3,158 3,158 3,158
Сумма (оружие и левая рука) 2,986 2,986 2,986 2,986
Сумма (оружие и щит) 3,008 3,008 3,008 3,008

Характеристики здоровья

Варвар с парным оружием может обладать максимальным значением преобразования нанесенного урона в здоровье, выше, чем у других классов. Все это благодаря наличию данной характеристики на Могущественных поясах (классовый предмет Варвара), тогда как обычные пояса таким бонусом обладать не могут. Максимальное значение преобразования урона в здоровье для Варвара - 9%. Если использовать парное оружие с гнездами, где будет вставлено по одному Звездчатому аметисту , можно добиться максимального бонуса восполнения здоровья при ударе - 4,431 здоровья за удар.
Тип предмета Бонус от сфер здоровья Восполнение здоровья Здоровья при убийстве Здоровья при ударе Здоровья при расходе Духа Похищение здоровья % % Здоровья
Оружие - - 2,878 959 64 3 -
Левая рука 5,977 234 - - - - 9
Щит 12,794 342 - - - - 16
Кольцо 5,977 234 985 328 - - 9
Амулет 5,977 410 1,971 657 - - 14
Наплечники 12,794 342 - - - - 12
Шлем 12,794 342 - - - - 12
Штаны 12,794 342 - - - - -
Перчатки 12,794 342 - - - - -
Нагрудный доспех 12,794 599 - - - - 12
Наручи 12,794 342 - - - - -
Сапоги 12,794 342 - - - - -
Пояс 12,794 342 - - - - 12
Охотник на Демонов - Плащ 5,977 410 - - - - 9
Варвар - Мощный пояс 5,977 234 - - - 3 9
Монах - Духовный камень 5,977 234 - - 30 - 9
Колдун - Маска вуду 5,977 234 - - - - 9
Шляпа Чародея 5,977 234 - - - - 9
Сумма (парное оружие) 120,283 3,871 9,697 3,231 158 6 80
Сумма (оружие и левая рука) 126,260 4,105 6,819 2,272 94 3 89
Сумма (оружие и щит) 133,077 4,213 6,819 2,272 94 3 96

Вспомогательные характеристики

Не стоит забывать, что вы получаете дополнительные 20% от вероятности нахождения магических предметов (Magic Find) и золота (Gold Find) вашего Спутника . В случае же игры в группе с другими людьми - ваша вероятность нахождения магических предметов и золота разделяется между всеми участниками группы , т.е. если ваш бонус к вероятности нахождения магических предметов равен 90% MF, а в вашей группе есть еще 2 человека, то каждый будет иметь бонус в размере 30% MF.
Тип предмета Поиск магических предметов % Поиск золота % Опыт Скорость передвижения Радиус сбора сфер/золота Сниженные требования по уровню Гнезда
Оружие - - 24 - - 18 1
Левая рука 18 20 24 - - - 1
Щит 20 25 24 - - - 1
Кольцо 18 20 22 - - - 1
Амулет 40 40 24 - - - 1
Наплечники 20 25 24 - 7 18 -
Шлем 20 25 24 - 7 18 1
Штаны 20 25 24 - 7 18 2
Перчатки 20 25 24 - 7 18 -
Нагрудный доспех 20 25 24 - 7 18 3
Наручи 20 25 24 - 7 18 -
Сапоги 20 25 24 12 7 18 -
Пояс 20 25 24 - 7 18 -
Охотник на Демонов - Плащ 18 20 24 - 7 16 3
Варвар - Мощный пояс 18 20 24 - 7 16 -
Монах - Духовный камень 18 20 24 - 7 16 1
Колдун - Маска вуду 18 20 24 - 7 16 1
Шляпа Чародея 18 20 24 - 7 16 1
Сумма (парное оружие) 236 280 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и левая рука) 254 300 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и щит) 256 305 332 12 56 N/A 12

Атакующие характеристики - модификаторы урона

Урон от холода ниже , чем от других типов урона, т.к. нанося урон холодом - вы снижаете скорость врагов.
Примечание: Парное оружие дает 15% бонус к скорости атаки, который не указан в таблице.
Тип предмета Урон % Вероятность крита % Критический урон % Скорость атаки % Ед. к мин. урону Ед. к макс. урону Ед. к урону от стихий Ед. к урону от холода
Оружие 50 - 100 11 - - 667 399
Левая рука - 8.5 - 15 - - - -
Щит - 10 - - - - - -
Кольцо - 4.5 35 9 27 27 - -
Амулет - 8.5 65 9 27 27 - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - 6 - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - 10 50 9 - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - 6 - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - -
Монах - Духовный камень - 4.5 - - - - - -
Колдун - Маска вуду - 4.5 - - - - - -
Шляпа Чародея - 4.5 - - - - - -
Сумма (парное оружие) 100 39.5 385 58 81 81 1334 798
Сумма (оружие и левая рука) 50 48 285 62 81 81 667 399
Сумма (оружие и щит) 50 49.5 285 47 81 81 667 399

Оборонительные характеристики

Примечание: Особые монстры - это боссы, чемпионы, уникальные и редкие монстры. В основном, все не обычные враги.
Тип предмета Броня Блокирование % Уменьшение урона от атак ближнего боя % Уменьшение урона от атак дальнего боя % Уменьшение урона от атак особых монстров % Шипы Снижение эффективн. контроля %
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - 979 -
Щит 397 9 6 6 7 2,544 14
Кольцо 240 - - - - 979 14
Амулет 360 - 4 4 - 1,712 14
Наплечники 265 - - - - 2,544 -
Шлем 397 - - - - 1,454 14
Штаны 397 - - - - 1,454 -
Перчатки 265 - - - - 1,454 -
Нагрудный доспех 397 - 6 6 7 2,544 -
Наручи 265 - 6 6 - 1,454 -
Сапоги 265 - - - - 1,454 -
Пояс 265 - - - - 2,544 -
Охотник на Демонов - Плащ 397 - - 6 - 2,544 -
Варвар - Мощный пояс 265 - - - - 2,544 -
Монах - Духовный камень 397 - - - - 1,454 14
Колдун - Маска вуду 397 - - - - 1,454 14
Шляпа Чародея 397 - - - - 1,454 14
Сумма (парное оружие) 3,488 - 16 16 7 18,572 70
Сумма (оружие и левая рука) 3,488 - 16 16 7 19,551 70
Сумма (оружие и щит) 3,885 9 22 22 14 21,116 70

Сопротивления

Монахи, накапливающие один вид сопротивления, а также имеющие на всех предметах дополнительное сопротивление ко всем стихиям, способны достичь значения сопротивления ко всем стихиям в размере 1620 (с использованием навыка " Абсолютная гармония ")
Тип предмета Всем видам Физ. урону Холоду Огню Молнии Яду Тайной магии
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - - -
Щит 80 60 60 60 60 60 60
Кольцо 70 50 50 50 50 50 50
Амулет 70 50 50 50 50 50 50
Наплечники 80 60 60 60 60 60 60
Шлем 80 60 60 60 60 60 60
Штаны 80 60 60 60 60 60 60
Перчатки 80 60 60 60 60 60 60
Нагрудный доспех 80 60 60 60 60 60 60
Наручи 80 60 60 60 60 60 60
Сапоги 80 60 60 60 60 60 60
Пояс 80 60 60 60 60 60 60
Охотник на Демонов - Плащ 70 50 50 50 50 50 50
Варвар - Мощный пояс 70 50 50 50 50 50 50
Монах - Духовный камень 70 50 50 50 50 50 50
Колдун - Маска вуду 70 50 50 50 50 50 50
Шляпа Чародея 70 50 50 50 50 50 50
Сумма (парное оружие) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и левая рука) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и щит) 930 690 690 690 690 690 690

Эффекты при ударе

Специальные характеристики, которые вызывают различные эффекты на противниках при ударе по ним.
Примечание: Все виды двуручного оружия могут обладать максимальным значением шанса вызвать данные эффекты - 5.1%.
Тип предмета Вероятность...
оглушить % отбросить % замедлить % обездвижить % заморозить %
Оружие 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Левая рука 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Щит 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - - -
Амулет - - - - -
Наплечники - - - - -
Шлем - - - - -
Штаны - - 5.1 - -
Перчатки 5.1 - - - -
Нагрудный доспех - - - - -
Наручи - 5.1 - - -
Сапоги - - - 5.1 -
Пояс - - - - 5.1
Охотник на Демонов - Плащ - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - 5.1
Монах - Духовный камень - - - - -
Колдун - Маска вуду - - - - -
Шляпа Чародея - - - - -
Сумма (парное оружие) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3

Тип предмета Вероятность...
вызвать кровотечение % повергнуть в ужас % вызвать окоченение % ослепить %
Оружие 35 2.6 2.6 2.6
Левая рука 35 2.6 2.6 2.6
Щит 35 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - -
Амулет - - - 5.1
Наплечники - - 5.1 -
Шлем - 5.1 - -
Штаны - - - -
Перчатки - - - -
Нагрудный доспех - - - -
Наручи - - - -
Сапоги - - - -
Пояс - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - -
Монах - Духовный камень - 5.1 - -
Колдун - Маска вуду - 5.1 - -
Шляпа Чародея - - 5.1 -
Сумма (парное оружие) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 70 10.3 10.3 10.3

Ресурсы

Используйте вашу внутреннюю силу, чтобы регенерировать ресурсы быстрее.
Тип предмета Восстановление... Максимальный запас...
духа ненависти маны магической энергии энергии при критах концентрации маны ярости
Оружие 2.5 1.33 14 10 15 10 150 15
Левая рука - 1.17 11 10 15 10 119 -
Щит - - - - - - - -
Кольцо - - - - - - - -
Амулет - - - - - - - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - - - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - - - - - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - - - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - 1.17 - - - 10 - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - 15
Монах - Духовный камень 2.5 - - - - - - -
Колдун - Маска вуду - - 11 - - - 119 -
Шляпа Чародея - - - 10 15 - - -
Сумма (парное оружие) 7.5 3.83 50 30 45 30 419 45
Сумма (оружие и левая рука) 5 3.67 39 30 45 30 388 30
Сумма (оружие и щит) 5 2.5 25 20 30 20 269 30

Характеристика оружия "Атак в секунду"

И еще одна полезная в быту табличка, отражающая все существующие значения важного параметра любого оружия - "Атак в секунду", т.е. сколько атак в секунду вы сможете нанести, используя данный вид оружия. Как известно, в Diablo 3 существует несколько типов оружия, более того, есть двуручные и одноручные, а разброс значения аффикса между крайними значениями составляет целых 0.7 атак в секунду!
Примечание: Данная характеристика зависит от аффикса +% к скорости атаки, т.е. если вы нашли одноручное копье (базовая скорость одноручных копий в игре 1.2 атаки в секунду) и на нем присутствует аффикс +8% к скорости атаки, то вы увидите значение равное 1.3 (на самом деле 1.296, значения округляются игрой до сотых).
Тип предмета Атак в секунду (APS)
Одноручное оружие
Булава (Mace) / Копье (Spear) 1.2
Топор (Axe) / Мощное оружие (Mighty Weapon) 1.3
Меч (Sword) / Церемониальный нож (Ceremonial Knife) / Жезл (Wand)/ Кистевое оружие (Fist Weapon) 1.4
Кинжал (Dagger) 1.5
Ручной арбалет (Hand Crossbow) 1.6
Двуручное оружие
Булава (Mace) 0.9
Древковое оружие (Polearm) 0.95
Мощное оружие (Mighty) / Топор (Axe) / Посох (Staff) 1.0
Дайбо (Daibo) / Меч (Sword) / Арбалет (Crossbow) 1.1
Лук (Bow) 1.4

Переведено и дополнено: demer (www.сайт)
Англоязычный вариант: d3rmt.com


Предметы

Охота на предметы, для многих игроков, - самое большое удовольствие в Diablo. В Diablo III система предметов расширилась и стала лучше, но по сути представляет собой улучшенную систему Diablo II, а не вновь изобретённое колесо.

Цвета названий и качество предметов

Разработчиками подтверждено, что в игре будут магические, редкие и уникальные (легендарные) предметы. Рунных слов в Diablo III не будет.
Качество Цвет Подробности
Предметы плохого качества Серый
Обычные Белый
Магические Синий Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными
Редкие Жёлтый Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными
Легендарные Тёмно-оранжевый Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми
Сетовые Зелёный
Руны навыков Фиолетовый
Квестовые ?

Мастеровые вещи (то есть такие, которые сделаны руками ремесленников) не имеют особого цвета. В зависимости от рецепта, они относятся либо к магическим, либо к редким вещам. Что касаются сетовых предметов, то они теперь не выделяются особым цветом и формально относятся к легендарным вещам, но определённые легендарные предметы дают сетовые бонусы.

Броня Броня

Части брони

Помимо прежних элементов брони персонажи третьей части носят наплечники, нарукавники и штаны. Таким образом, броню персонажа в Diablo III составляют:

Щиты

Обычно щиты считаются бронёй , несмотря на то, что вставляются в слот под оружие. Щиты будут полезны в Diablo III , но куда менее полезны, чем были во второй части. В Diablo III щиты действуют аналогично предметам с поглощающими свойствами: они впитывают некоторое установленное количество урона с входящих атак. Количество поглощаемого урона зависит от типа щита, его магических свойств и других факторов. Это означает, что маленький щит сможет впитывать, скажем, только 4-6 урона, так что если ваш персонаж получает 50 очков урона, щит окажется слабым подспорьем.

Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.

Особый внешний вид

Хотя уже в Diablo II броня несколько меняла внешний вид в зависимости от персонажа, Diablo III продвинулась гораздо дальше во внешнем многообразии. На каждом персонаже броня выглядит совершенно по-особому. К примеру, если Колдун надевает элемент Готического Пластинчатого Доспеха, он наверняка будет выглядеть на нём как более проработанный и тяжёлый элемент ритуального наряда вуду. На Варваре же он действительно будет смотреться как тяжёлый пластинчатый доспех. Blizzard сказали, что хотят, чтобы каждый персонаж выглядел отлично от остальных, и броня играет здесь немаловажную роль. Визуальные изменения брони будут касаться одновременно предметов, лежащих на земле, иконок в инвентаре и игровых моделей.

Краска для брони

В Diablo III игроки смогут перекрашивать свою броню . Краску для брони можно купить, сделать или выбить из врагов. В настоящий момент существует около двадцати различных оттенков разной степени редкости.

Оружие Оружие

  • Мечи - одноручные и двуручные
  • Топоры - одноручные и двуручные
  • Булавы и молоты - одноручные и двуручные
  • Копья
  • Алебарды
  • Арбалеты. По маленькому арбалету в каждую руку могут брать только охотники на демонов (маленький одноручный арбалет - их специфическое классовое оружие)
  • Кинжалы
  • Мощное оружие - одноручное и двуручное (только для Варвара)
  • Церемониальные ножи (только для Колдуна)
  • Кулачное оружие. Используется Монахом для рукопашной битвы. Напоминает когти Убийцы из Diablo II
  • Волшебные палочки (только для Чародея)
  • Посохи
  • Кулачное оружие (только для Монаха)
  • Даибо - боевые посохи - оружие Монаха
В Diablo III много специфического классового оружия . Самих типов оружия больше, чем в Diablo II, но многие из них предназначены для одного персонажа или недоступны каким-то классам. Полная картина ещё не ясна, но в целом теория такова, что персонажи могут использовать только те предметы, которые нормальны для них. Варвары не могут использовать волшебные палочки, маги не могут использовать топоры, и так далее.

Другие предметы Другие предметы

  • Руны навыков . Вставляются в активные навыки и добавляют к ним различные бонусы. В другие предметы не вставляются и больше никаким образом не используются.
  • Свитки. Свитки городского портала были заменены Камнем Возврата . Свитки идентификации присутствуют в игре, но используются только для качественных вещей начиная с редких. В игре были замечены и другие свитки, например свитки защиты. Предположительно, свитки такого типа будут временно увеличивать характеристики.
  • Эликсиры . Эликсиры временно увеличивают определённые характеристики.
  • Драгоценные камни . Драгоценные камни возвращаются в значительно расширенных масштабах. В отличие от Diablo II, где у камней было только 5 степеней качества, в Diablo III таких степеней будет 14. Только камни первых пяти степеней качества будут выпадать из монстров, остальные девять будут получаться путём преобразования камней более низкого качества в камни более высокого качества у ювелира . Точные свойства камня каждого типа пока неизвестны.
  • Сферы здоровья - новый тип предметов в Diablo III. Вместо того, чтобы полагаться на зелья, игроки будут собирать сферы здоровья, являющиеся непосредственным источником очков здоровья в игре. В кооперативной игре, если один игрок подбирает сферу, все члены группы ощущают эффект лечения. Сферы здоровья бывают разных размеров, большие сферы восполняют больше здоровья.
  • Зелья . Зелья здоровья всё ещё в игре. Тем не менее, они больше не надеваются на пояс и снабжены кулдауном. Это сделано для того, чтобы предупредить злоупотребления их использования, и превратить их таким образом в средство на крайний случай.
  • Рецепты . Выпадают случайным образом. Используются ремесленниками для создания новых предметов. С их помощью можно будет создать самые редкие мастеровые предметы.

Сбор и хранение предметов Сбор и хранение предметов

Персональное распределение предметов

Новым улучшением Diablo III стало персональное распределение: в мультиплеере каждый персонаж видит только те предметы, которые он может подобрать. Никакой другой игрок не видит «ваших» предметов, а вы не видите чужих, так что теперь никто не сможет быстро подбежать и собрать весь ваш лут.

Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле

В Diablo III проще определить выпавшие предметы. Надпись с названием предмета сама появляется над ним после его выпадения на несколько секунд, а по исчезновении, как и прежде, вызывается нажатием Alt (опционально, любители старых порядков могут настроить показ названий как в Diablo II).

Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.

Хранение предметов

Нахождение вещей ничего не даёт, если их некуда положить. В настоящее время

Не секрет, что сейчас почти все легендарные предметы в Diablo 3 - хлам. Наконец-то с патчем 1.0.4 эта ситуация изменится. Изучаем новые характеристики и знакомимся с новинками. Как вам легендарки 63 уровня?)

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими - но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом - например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.

Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.

С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.

В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.

Раньше Теперь

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.

Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!

Раньше Теперь

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности -предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.

Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот - пожалуйста.


Популярное предложение - чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.

Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

Хороший пример - «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах - задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, - многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.


Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.

Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй - 47-го, а третий - 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, - а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то - лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект - они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 - мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.

Перед тем, как вы прочитаете статью, мне хотелось бы сказать, что практически вся система цветов и значимости предметов осталась неизменяемой со времен предыдущей части игры. Но для тех, кто играет в Diablo 3 первый раз, пригодится этот гайд.

Начнем по порядку, с самых простых и, пожалуй, бесполезных. Серый цвет - наихудший вид предметов. Они практически бесполезны для любого персонажа. Серые предметы - бесполезная трата места в инвентаре.

Синим цветом обозначаются магические предметы. Они имеют 1-3 случайных уникальных магических свойств. Любые белые или серые предметы нужно заменять на синие при первой же возможности! Но если у вас есть выбор между двумя магическими вещами, выбирайте ту, которая больше подходит вашему классу или имеет более высокие характеристики.

Желтый цвет - цвет лучших воинов игры. Это редкие предметы Diablo 3, которые имеют от 4 до 6 особых свойств. Обычно они падают из боссов и элитных паков, но шанс невелик. Если вы получили такой предмет, то можете радоваться.

Легендарные — темно-оранжевый. Легендарные предметы будут самыми редкими предметами в игре, это то же самое, что и уникальные предметы из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми. Крайне редко падают с боссов. Вам крупно повезет, если получите такой. На Diablo 3 аукционе они очень ценятся. Наряду с легендарными вещами идут зеленые предметы - сетовые. По одному зеленый легендарный шмот проигрывает в характеристиках легендарным предметам, однако несколько одновременно одетых из одного сета дают больший толк.

Еще хотелось бы заметить, что чем больше полезных свойств у предмета, тем выше вероятность того, что они будут бесполезны вместе с остальными, и из-за этого шансы найти полезные желтые или оранжевые предметы сильно уменьшаются.

Фиолетовых предметов в Diablo 3 больше нет, так как руны, вставляемые в шмот, были убраны.

Мастеровые вещи (то бишь, сделанные ремесленниками) особого цвета не имеют. В зависимости от рецепта, их относят или к редким или к магическим вещам. Что касательно сетовых предметов, то теперь они особым цветом не выделены и относятся формально к легендарным вещам, однако определенные легендарные предметы в Diablo 3 предоставляют сетовые бонусы.

Броня. Кроме прежних элементов брони в третьей части персонажи носят штаны, нарукавники и наплечники. Так, в Diablo 3 броню персонажа составляют: нагрудная броня шлем, перчатки, наплечники, пояс, нарукавники, ботинки, штаны, амулет, кольца.

Щиты. Как правило, щиты та же самая броня, несмотря на то, что размещены в слоте под оружие. Щиты в Diablo 3 однозначно будут полезны, однако меньше, чем были во второй части игры. В Diablo 3 щиты действуют подобно предметам, имеющим поглощающие свойства: ими впитывается некоторое количество урона с атак противника. Количества урона, который поглощается, напрямую зависит от магических свойств, типа щита и других факторов. Это значит, что маленький щит вполне сможет впитывать, к примеру, всего лишь 4-6 урона, так что если Вашему герою наносится 50 очков урона, то щит – слабое подспорье.

От системы Diablo 2 это сильно отличается, там каждый успешно организованный блок от удара поглощал 100% физических повреждений. Большая часть персонажей в Diablo 2 применяли щиты по причине их полезной способности блокировать порядка 75% входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, чем дополнительный урон от двуручного оружия. По причине того, что в Diablo 3 щиты выполняют свою задачу не так хорошо, двуручное оружие чаще может рассматриваться в качестве вооружения.

Особый внешний вид. Хотя в Diablo 2 броня уже немного сменила внешний вид для каждого персонажа, Diablo 3 гораздо дальше продвинулась во внешнем многообразии. На каждом из персонажей броня по-особому совершенно выглядит. Например, если Колдун наденет элемент Готического Доспеха, он, скорее всего, будет в нем выглядеть как более тяжелый и проработанный элемент ритуального Вуду наряда. На Варваре же он и вправду будет смотреться, как и положено – тяжелым пластинчатым доспехом. Разработчики заявили, что хотят сделать так, чтобы каждый персонаж отличался от остальных и здесь броня играет немаловажную роль. Внешние изменения брони будут одновременно касаться предметов, которые лежат на земле, игровых моделей и иконок в инвентаре.

Краска для брони. В Diablo 3 игроки свою броню смогут перекрашивать. Краску специально для брони можно будет приобрести, сделать либо выбить из врагов. На данный момент есть около двадцати разных оттенков различной степени редкости.

Оружие в Diablo 3 . Мечи – двуручные и одноручные, топоры – двуручные и одноручные, молоты и булавы – двуручные и одноручные, луки, алебарды, копья. Арбалеты – в каждую руку по маленькому арбалету могут брать исключительно охотники на демонов (их специфическим классовым оружием является маленький одноручный арбалет). Кинжалы, мощное оружие – двуручное и одноручное (только лишь для Варвара), церемониальные ножи (для Колдуна). Кулачное оружие – применяется для рукопашной битвы Монахом. Очень сходно с когтями Убийцы из второй части игры. Волшебное палочки (для Чародея), посохи, кулачное оружие (для Монаха), даибо – оружие Монаха (боевые посохи).

В третьей части Diablo очень много специфического классового оружия. Непосредственно самих типов оружия многим больше, нежели в Diablo 2, однако большая часть из них предназначена для определенного персонажа либо каким-то классам недоступна. Еще не ясна полная картина, но в целом такова теория, что персонажами могут быть использованы исключительно те предметы, которые разрабатывались для них. Варварами не могут быть использованы волшебные палочки, а маги никак не смогут воспользоваться топорами и так далее.
— Руны навыков. Встраиваются в навыки, которые активны и добавляют различные бонусы к ним. В другие предметы вставлены быть не могут и более никоим образом не применяются. Хотя в начале Blizzard обещали сделать руны для вещей в Diablo 3, однако в итоге мы их не получили. Возможно будущие патчи исправят положение.

— Свитки. Во второй части система выглядела так: свитки портала заменились на Камень Возврата, свитки идентификации есть в игре, однако они могут быть использованы исключительно для качественных вещей. В игре были и другие свитки, к примеру, свитки защиты. Свитки такого типа временно увеличивали характеристики. Однако в диабло 3 идентификация предметов больше не требует каких-либо свитков, ровно как и телепортация в город.

— Эликсиры. Временно увеличивают некоторые характеристики.

— Драгоценные камни. Возвращаются в довольно-таки расширенных масштабах. В отличие от второй части игры, где камни имели порядка пяти степеней качества, в третьей части этих степеней будет 14. Только тут камни первых пяти качественных степеней будут падать после убийства монстров, а оставшиеся девять будут появляться после преобразования камней более низкого качества в более высокого, у ювелира. Пока остаются неизвестными точные свойства каждого камня.

— Сферы здоровья – это новый вид предметов в третьем Diablo. Вместо зелий игроки будут собирать так называемые сферы здоровья – непосредственный источник очков здоровья в игре. Если один из игроков подбирает сферу в кооперативной игре, то вся группа привязанная к нему ощущает эффект исцеления. Сферы здоровья могут быть различных размеров, соответственно, чем больше сфера, тем больше здоровья она сможет восстановить.

— Зелья. Остаются в игре. Но все равно, они больше не снабжены кулдауном и не надеваются на пояс. Это было сделано для предупреждения злоупотребления их применения, и превращение их, таким образом, в средство «на крайняк».

— Рецепты. Случайным образом выпадают. Применяются ремесленниками, для того чтобы создавать новые предметы. При помощи них представляется возможным создать наиболее редкие предметы .

Хранение, сбор предметов

Индивидуальное распределение предметов. Новым апгрейдом Diablo 3 стало индивидуальное распределение: каждый персонаж в мультиплеере видит исключительно те предметы, которые ему можно подобрать. «Ваших» предметов не видит никакой другой игрок, также как и Вы не видите чужих, таким образом, никто теперь не сможет в мгновение ока подбежать и подобрать весь Ваш лут.

Как итог, игроки в кооперативной игре будут в целом видеть гораздо меньшее количество дропа, и на земле меньше будет месива. Вам будет доступна лишь четверть всех предметов. Каждому игроку с боссов наверняка что-нибудь достанется, а вот с обыкновенных монстров предметы выпадать будут реже. С точки зрения полезных вещей это не так уж и плохо, поскольку последние в основном выпадают из сундуков и боссов. Это значит только то, что нам будет доступно меньше сломанных кушаков и другого хлама и намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле. В третьей части игры выпавшие предметы проще будет определить. Надпись с наименованием предмета автоматически появляется над ним, после того как он выпал на несколько секунд, а когда исчезает, как и раньше ее можно вызвать нажатием клавиши Alt.

Помимо того, предметы, которые лежат, излучают свечение, цвет коего зависит от качества вещи. Редкие вещи светятся желтым, магические – синим, и так далее. Это сильно может помочь после продолжительного сражения, к примеру, в подземелье, когда вся земля покрыта телами убитых монстров.

Хранение предметов. Если найденные вещи никуда не положить – это ничего не даст. На данный момент инвентарь – сетка 10 на 6 квадратов, все предметы в коей занимают две или одну клетки. Идентичные мелкие предметы (зелья, драгоценные камни, свитки) складываются, дабы не занимать места. В сравнении с Diablo 2 – это намного больший инвентарь. Хотя сравнивать инвентари двух игры нельзя напрямую, так как во второй части предметы могли занимать и восемь и шесть и четыре клетки. Так, типичный инвентарь Diablo 2 вмещал 5 крупных предметов (нательная броня, луки, копья и т.д.) и шесть предметов, занимающих одну клетку. Инвентарь Diablo 3 способен и все это вместить, и еще останется 44 пустых клетки, в которые, к примеру, могут разместиться еще 4 маленьких и 20 больших предметов.

В дополнение к довольно-таки обширному инвентарю герои третьей части игры в распоряжение получают большой сундук, также общий сундук, к которому все персонажи одной учетной записи имеют доступ. Это сможет облегчить обмениваться персонажам вещами.

Крафтинг. В Diablo 3 крафтинг заключается в системе ремесленничества. Персонажами будет тратиться много времени, дабы переработать ненужные предметы в Кубе Нафалемов, получение сырых материалов из них и их применение для создания из рецептов, которые предлагают различные ремесленники, новых предметов.

Идентификация предметов без книг и свитков.

Сложно себе представить Diablo 3 без предметов, которые не идентифицированы. В любом случае носить с собой свитки опознания, даже пусть собранные в книгу радовало, вряд ли кого, учитывая скромную вместительность инвентаря. И вот, наконец, разработчики Diablo 3 решили данную дилемму неординарным, однако интересным способом. Это решение является несколько неоднозначным, но, наверное, по-другому быть не могло. Однако в третьей части Diablo свитков опознания не будет, но останутся предметы, свойства которых не определены.

К такому, на первый взгляд противоречивому решению пришли создатели игры. Понятное дело, что свитки распознания изжили себя, таскать с собой макулатуру, которая занимает место в инвентаре, не очень-то эффективно. Тем более – большинство предметов, подвергающихся опознанию, оказываются низкого качества и для героя какой-либо ценности не представляют. Так что из Diablo 3 убрать свитки опознания – верное решение, упрощающее процесс игры. Однако, как же быть с вещами, характеристики которых мы с самого начала не знаем?

Вовсе убрать такие предметы из игры разработчики побоялись, это частично связано с тем, что фанаты игры привыкли, что качество предметов, которые выпали из монстра, сразу не известно. Это подобие подарка, словно ожидание чуда – а вдруг это окажется именно тот самый предмет, который Вы долго искали для Вашего персонажа.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Обязательный аудит: критерии проведения Обязательный аудит критерии малое предприятие
Составление смет на проектные и изыскательские работы
Транспортный налог в московской области Ставка по транспортному налогу в году