Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Darkest dungeon последнее обновление. Darkest Dungeon. Обновление «Radiant Mode Dev Update. Где мы сейчас

Свет, зарок безопасности!
The Ancestor

Как мы писали ранее, студия Red Hook работает над «Багровым двором» - первым DLC для «Темнейшего подземелья». Однако разработчики также готовят ряд бесплатных обновлений , среди которых наиболее интересен новый режим игры.

Сияющий режим

Главный недостаток Darkest Dungeon, за который игру чаще всего критиковали - значительная продолжительность. В среднем «Темнейшее подземелье» проходится за 80 часов, из-за чего некоторые игроки бросали игру, так и не закончив (главным образом после какой-нибудь особенно неприятной потери всего отряда с ценным снаряжением). Время прохождения также увеличивают элементы «гринда», которые заложены в концепцию игры.

Часть этого испытания на стойкость и есть то «Темнейшее подземелье», каким его задумывали, однако нам также хотелось бы, чтобы больше игроков довели историю до конца. Поэтому мы добавим в игру альтернативный игровой режим Radiant, который позволит пройти игру за 40 часов. Будьте уверены, что альтернативный набор правил не изменит определяющие для Darkest Dungeon ключевые элементы игры, такие как автоматическое сохранение или необратимость смерти. Однако мы кое-что подкрутим здесь и там - пересоберём игру в этом режиме так, чтобы разумное вложение времени и усилий позволило пройти по пути Предка вплоть до самых его глубин. Для получения некоторых игровых достижений и, возможно, даже трофеев из подземелий по-прежнему будет требоваться завершить нормальный режим игры - мы всё ещё хотим вознаградить усилия упорных игроков.

Новые ужасы в Чемпионских подземельях!

Один из самых захватывающих моментов игры - скачок от Ученических подземелий к Ветеранским. Только вы начали ощущать волну уверенности в себе на Ученическом уровне, как сталкиваетесь с новыми сильными монстрами в Ветеранских подземельях. В этом же духе мы добавляем по новому монстру в каждый регион для подземелий Чемпионских.

Эти новые монстры владеют коварными, невиданными ранее способностями, которые добавят разнообразие и новые возможности взаимодействия между противниками в Чемпионских подземельях. Докладывают также, что несколько налётчиков Вульфа ускользнуло и смешалось с обычными бандитами в чемпионских областях.

Сегодня мы хотим рассказать о Костеносце - одном из четырёх новых чемпионских монстров:

Крепко вцепившись в кружки с элем, дабы никто не увидел их трясущихся рук, несколько опытных искателей приключений шептались между собой о новых ужасах, ожидающих в самых глубоких подземельях под руинами. Говорят, что омерзительные толпы злобных скелетов сплотились вокруг знаменосцев запредельной ветхости. В мёртвых руках держат они кощунственные колдовские штандарты, присутствие которых в бою даёт огромную мощь и другую несказанную поддержку своему проклятому роду. Как говорят, эти стучащие костями изверги даже владеют древними позабытыми силами, способными оживлять давно рассыпавшиеся в прах трупы! Ранее невиданная угроза, чей зубовный скрежет и шаркающие шаги бесконечным эхом раздаются в затенённых аркадах разрушенных укреплений…

Сияющий выход

Мы хотим закончить работу над Сияющим режимом уже в начале февраля, то есть всего через пару недель. Мы знаем, что многие жаждут узнать побольше о нашем крупном игровом дополнении «Багровый двор». Мы приняли решение пойти ва-банк и добавить игровые материалы в рамках Radiant-обновления, что неизбежно привело к переносу даты выхода «Багрового двора». Однако мы считаем, что это пойдёт игре на пользу. Большая часть работ над The Crimson Court уже завершена, и мы рассчитываем выпустить дополнение в апреле.

Сохранить

Выход дополнения «The Crimson Court» ненадолго откладывается.

Недавно сотрудники Red Hook Studios объявили о скором введении нового режима, который позволит вдвое сократить время прохождения игры, чрезмерно затянутого по мнению некоторых пользователей.

С выходом «Лучезарного обновления» при запуске новой кампании вы сможете выбрать один из трёх вариантов: Normal, Radiant и Stygian. В режиме Stygian , прежде называвшемся просто New Game+, теперь можно начать играть и без прохождения оригинальной кампании, если её хардкорность для вас недостаточна. Radiant не станет аналогом лёгкого уровня сложности, но будет призван ускорить сбор команды для штурма Темнейшего подземелья и ослабить роль гринда в игре, что в конечном итоге снизит среднее время прохождения с 80 часов до 40.

Также разработчики сообщают, что обновление принесёт в Darkest Dungeon несколько новых квирков и мелких настроек для героев, основанных на запросах сообщества. В игре появятся новые монстры и боссы для подземелий уровней Ветеранов и Чемпионов. У этих противников будут необычные, не встречающиеся прежде способности, привносящие новое разнообразие в процесс игры.

Обновление «Radiant Mode Dev Update» будет готово к выпуску на PC, Linux и Macintosh в начале февраля. Пользователи PlayStation 4 и PlayStation Vita получат это обновление позже, поскольку работа с консолями занимает больше времени. По традиции перед его выпуском пройдёт небольшой открытый бета-тест, предшествующий всем значимым обновлениям. В связи с этим выход крупного дополнения «The Crimson Court» задерживается ещё на пару месяцев; точная дата не называется, но разработчики предполагают выпустить его в апреле.

Совсем недавно вышло масштабное обновление "FIENDS & FRENZY" для Darkest Dungeon, которое привнесло в игру большое количество нововведений.

Новый контент

Новые здания – Статуя прародителя: щелкните на статую, чтобы получить мемуары предков – собрание всех роликов и предысторий боссов;

buy ambien without prescription

Сердечный приступ – не позволяйте героям слишком волноваться. Если индикатор стресса снова превысит допустимое значение недуга, то все будет кончено;

Продай все барахло! В инвентаре с аксессуарами зажми shift, чтобы посмотреть стоимость продажи, и нажми shift + ЛКМ для, непосредственно, продажи этих предметов;

Теперь исцеление может быть критическим;

Добавлено огромное количество имен групп, воплотившиеся с помощью кикстартера и спонсоров проекта.

Улучшение интерфейса

Город

Добавлена Z-глубина городу, улучшено взаимодействие со зданиями и модифицирован механизм смены времени суток;

Кладбище – добавлен задний фон и изменена поза смотрителя; на надгробиях теперь отражается решимость героев во время их смерти, а также добавлена полоса прокрутки и небольшие изменения касающиеся интерфейса;

Журнал событий – немного изменен интерфейс, чтобы можно было сразу же легко проанализировать недавние события, и добавлены полосы прокрутки;

Инвентарь аксессуаров теперь поддерживает сортировку по редкости и ограничениям + добавлена полоса прокрутки;

Добавлена кнопка «Снять все аксессуары»;

Обновлен рисунок для аксессуаров без комплекта;

Были одобрены имена групп из списка игроков;

Обновлены цвета кнопки сортировки героев из списка для их найма;

Сортировка героев по классу, теперь сортирует еще по позициям героев.

Подземелье

Добавлен хоткей (с) для отображения/скрытия панели героев;

Добавлено ручное тушение факела для более тонкой настройки уровня света (наведите мышкой на факел в игре для более подробной инструкции);

Улучшена анимация шкалы здоровья во время лечения;

Дополнительные возможности управления картой (-/= или -/+ на нумпаде для приближения/отдаления);

Карта теперь следует за группой и запоминает настройки после осмотра местности (scouting).

Дополнительно

Презентация системы «PROT» (защита) в некоторых местах. Эта броня будет зависеть от % хп помноженная на максимальное здоровье монстра или героя. Эта броня будет ослаблять проходящий урон по цели. Например, 20% PROT х 30 хп = 6 очков брони. Т.е. каждый урон будет абсорбировать 6 единиц урона. Работа над этой функцией еще будет вестись в будущем;

В некоторых подсказках теперь отмеченные цели подписываются как «marked» а не «tagged»;

Улучшены различные иконки и меню;

Новые арты для некоторых аксессуаров.

Улучшения баланса и геймплея

Темнота теперь еще опаснее: уменьшен бонус критического урона, немного увеличен шанс того, что игрока застанут врасплох, ускорен набор стресса и уменьшен денежный бонус при плохом освещении, а также чуть-чуть увеличен урон монстров, когда освещение нулевое;

Немножко изменены подземелья, связанные с введением новых боссов;

Максимальное количество доступных для найма героев увеличено, однако это может быть временно;

Отрегулирована редкость предметов, а также был произведен редизайн многих из них;

Добавлен лимит на потребление еды;

Сопротивление болезням у Чумного Доктора (Plague Doctor) увеличено;

Наемный убийца (Bounty Hunter): способность «Hook and Slice» переработана. Теперь это направленная атака вызывающая кровотечение, доступная с позиции 3 и 4. Также был небольшой нерф бонусам к атаке от добивающей способности при наложенном эффекте «Stun Killer»;

Прокаженный (Leper) – У способности «Revenge» теперь не будет штрафов точности, однако бонусы к критическому урону снижены. Способность «Intimidate» была переработана. Теперь это сильный дебафф наносящий некоторое количество урона применяемый с 1 и 2 позиции игрока;

Немного снижен процент критического исцеления;

Набор стресса компаньонов, у которых есть герой на грани смерти (Death’s Door) снижен;

Немножко уменьшен средний критический урон у монстров;

У всех монстров 3 и 5 уровня немного повышено хп, что способствует увеличению продолжительности боев по времени и повышению значения дебаффов и баффов;

У некоторых больших монстров теперь больше здоровья (Carrion Eater, Swinetaur, Unclean Giant);

Босс Старуха (Crone): теперь её сложнее ударить, а дебаф «Crone’s Curse» усилен + добавлена возможность заразить другого персонажа;

- «Swinetaur» теперь может делать атаки на бегу уже со второй позиции, а не с третьей;

ИИ монстров улучшен, чтобы они могли быть более смертоносными с повышением их уровня;

У оригинальных боссов (Necromancer, Hag, Swine Prince) теперь более злобное поведение, зависящее от их уровня;

Бафф “Heal Received” может быть на некоторых скиллах и аксессуарах;

Также добавлено несколько секретных вещей…

Основные фиксы багов

Исправлена ошибка с отключением журнала событий;

Журнал событий обновляется при переименовании героев;

Факел теперь отключается при засадах с подсказками;

Исправлен баг с показом шкалы жизни только на втором квесте;

Исправлен баг с неправильной позицией профиля в главном меню;

Фиксы пользовательского интерфейса в меню с результатами рейда;

Баг с «неотмеченной» комнатой исправлен;

Исправлено АОЕ позиционирование;

Изменена поза Чумного Доктора на привале;

Исправлен баг с загрузочным экраном;

Исправлен баг с приоритетами атаки босса Swine Prince;

Починена камера, которая могла застрять в одном положении после боя;

Исправлена ошибка с задним фоном на экране с провизией;

Брызги крови теперь не будут появляться при промахе или увороте;

Исправлен баг, когда игра крэшилась, при возникновении недуга и смерти одновременно из-за ловушки;

Фиксы очереди реплик рассказчика;

Ловушки больше не появляются в коридоре, который игрок уже посещал;

Теперь не будет «сюрпризов» в комнатах, которые уже были посещены.

Не секрет, что "рогалики" уже много лет как отходят от своей классической формы, сохраняя главное - высокий рандом, повышенную (иногда до невозможности) сложность и реиграбельность. Осторожно выражу своё мнение, что это хорошо, ведь появляются такие игры, как , покорившая многих графическим исполнением и механикой повреждений с упором на психологическое состояние.

Очень незаметно для многих прошла новость о некоторых ключевых изменениях в этой ожидаемой игре. Разработчики нарекли обновление "Those From Below" ("Пришедшие Из Глубины"), и оно представляет нам четвёртое "подземелье" - Cove (Бухта), которого многим не хватало. Утверждается, что нет необходимости начинать новую кампанию, и старые сохранения должны работать.

Впервые о "Бухте" было заявлено на сайте разработчиков, где они предлагали посетителям PAX Prime, проходившем 28-31 августа на территории Washington State Convention Center, остановиться возле их стенда, поболтать с ними и ознакомиться с нововведениями Cove . Команда, в лице Криса Бурасса (Chris Bourassa), утверждает, что это уже предпоследнее такое глобальное обновление перед тем, как игра выйдет из раннего доступа.

"Бухта" пронизана стилистикой и мотивами произведений Лавкрафта, и новые 7 видов монстров и 2 босса подчёркивают эту связь. Некоторые из них представляют новые игровые механики. Например, Fishmen Defender (Человек-Рыба ) способен прикрывать своих союзников, подлечивать их и существенно снижать получаемый урон, иногда аж на 80%. Раньше защищать друг друга могли только наши герои. Также любимый многими по другим играм Bloated Zombie (Распухший Зомби ), который взрывается через два хода, нанося урон. Все новые противники очень быстрые, наносят урон с повышенным шансом кровотечения, а также сами почти не подвержены такому эффекту. Крис так пояснил своё виденье на усиление противников: теперь основную угрозу будет представлять не простое увеличение их численности, запаса здоровья и силы удара, а и усложнение игрового AI - монстры будут теперь показывать лучшую тактику, вынуждая делать тоже самое игрока.

Среди прочего есть и более приятные для игрока новшества:
Бойцы, не ушедшие в новый поход по подземельям, но и не назначенные на лечение, всё равно будут слегка оздоравливаться. Будет полезно в условиях переполненной лечебницы;
Наконец-то всякие запасы, которые мы не до конца использовали во время путешествия, в конце продаются (с меньшей ценой, конечно);
Расширено максимальное количество героев: теперь те, кто не будут начинать новую игру, имеют бойцов высокого ранга, но захотят пойти на новые low-level квесты в Бухту, смогут нанять нескольких новичков.
Также появился обновлённый арт и музыка, о чём Вы можете узнать на официальном сайте игры

В дополнение ко всему перечисленному, мы можем также посмотреть видео-интервью с Крисом Бурассом и Тайлером Сигманом, где они ещё и анонсируют нового вспомогательного бойца , доступного для найма, а всем нам желаю приятной игры в ожидании, когда будет добавлена та самая пятая локация под названием Durkest Dungeon !



Включайся в дискуссию
Читайте также
Обязательный аудит: критерии проведения Обязательный аудит критерии малое предприятие
Составление смет на проектные и изыскательские работы
Транспортный налог в московской области Ставка по транспортному налогу в году